

Корпоративы

Сегодня организация деловых мероприятий — это один из эффективнейших способов рекламного продвижения. Отличиться от конкурентов и приобрести новых партнеров в бизнесе Вашей компании помогут качественно проведенные праздники, бизнес-мероприятия..
Очень часто на корпоративах находятся решения сложных вопросов, фактор «свободного общения на нейтральной территории» помогает снять напряжение, накопившееся в процессе работы.
А с другой стороны, корпоратив - это праздничное событие, заряжающее положительной энергией на долгое время! А также идеальная возможность развеять рабочую атмосферу и погрузиться в море отличного настроения. Профессионально проведенный праздник послужит удачному завершению года и оптимистичному настрою клиентов и сотрудников.
Новогодний корпоративный праздник - не домашнее торжество. Традиционно принято думать, что новогодний праздник, это исключительно домашнее мероприятие. Тем не менее, ничто не будет лишним встретить зимние праздники несколько раз. В домашнем кругу встретить его наступление, то есть провести праздничную ночь, а в обществе сослуживцев встретить приход нового года отдельно.
Встреча Нового года в трудовом коллективе, в полной мере имеет право стать доброй традицией, способствующей развитию теплой, дружеской обстановки на производстве, а также способствует снятию морального утомления в коллективе. Такие корпоративные праздники и вечеринки делают коллектив не только определенным количеством лиц, приходящих на предприятие, а подлинной большой семьей.
Сценарий новогоднего вечера для сослуживцев, иначе именуемый еще корпоративным мероприятием, имеет свои особенности, в зависимости от количества людей, возрастной категории, специфики корпорации.
Тут есть возможность пойти двумя способами обойтись своими усилиями при организации мероприятия, перевоплотив часть коллектива на время в творческую труппу и режиссеров параллельно, а можно обратиться в агентство по организации праздников. Во этом случае остается лишь выбрать тот или иной сценарий торжества.
Ведя разговор о сценарии новогоднего корпоратива, можно остановиться на некоторых серьезных моментах, без которых трудно обойтись.
Первое, это безусловно, неотделимые признаки новогоднего проведения праздника лесная гостья елка и Дедушка Мороз со Снегурочкой. Имеет смысл ввести в программу независимо ведущего корпоратива, а можно возложить обязанности по проведению программы на того же Деда Мороза. Необходимо наличие интересных и смешных конкурсов, прекрасно если такие конкурсы помогут членам трудового коллектива открыть свои таланты. Предположим, серьезный офисный адвокат может оказаться прекрасным гитаристом, а сослуживцы и не подозревают об этом его таланте. Будет замечательно, если каждый служащий сможет так выразить себя в корпоративном мероприятии.
Безусловно, какой же корпоративный новый год без праздничного зстолья? Оно может быть не очень обильным, алкоголь лучше свести к минимуму, ограничившись несколькими тостами шампанского. Тосты может озвучивать ведущий, или дать данную функцию членам коллектива.
Особого внимания требует вопрос о фейерверке. Конечно, это весьма яркое зрелище, тем не менее если вы планируете использовать его на корпоративном новогоднем мероприятии, необходимо оставить салют на самое окончание, потому что на ночном небосводе разноцветные вспышки смотрятся гораздо эффектнее.
Конечно же, не стоит забывать о танцах. И здесь не обойтись без диджея. Конечно, нанять двоих профессионалов ведущего с ди-джеем вам может показаться накладным, но «экономный» вариант тамада-диджей – не всегда лучший выбор. Ведь половина успеха мероприятия зависит именно от диджея с качественной аппаратурой! Ни для кого не секрет, что кроме дискотеки ди-джей отвечает еще и за качественно настроенный микрофон, так же как и за качественно отстроенный общий звук, оформление конкурсов, вовремя и к месту звучание фанфар, подложек, отбивок - все это очень сильно влияет на общую акустическую атмосферу, а в итоге и на успех нашего общего мероприятия!
Мы с большой радостью сделаем ваше мероприятие одним из самых запоминающихся событий в вашей жизни.
Всегда на связи

Выпускные

Обычно выпускной ассоциируется у нас с окончанием школы. Но бывает еще и выпускной в детском саду, в начальной школе, в 9 классе, в университете... И каждый из этих выпускных празднуют по-разному. Но главное всегда, это правильный выбор ведущего и тщательная организация торжества.
Профессиональные ведущие, костюмированные аниматоры, ди-джей (Современная высококачественная акустика JBL PRX 635 x 2 шт., Звук - 3кВт, световые эффекты, мощный генератор мыльных пузырей, дым машина....
Учебные заведения
Как сделать торжества и праздники яркими и запоминающимися? Как обеспечить незабываемую атмосферу утренникам и постановкам школьного театра? Высокая планка эстетического воспитания и насыщенная общественная жизнь учеников требует от коллектива школы немало таланта и усилий… И выдвигает требования надежности и качества к техническому обеспечению. 1. Профессиональные звукоусилительные комплекты. 2.Световое оборудование.
Выпускной в саду: Самый первый выпускной в жизни Вашего малыша — это серьезное и одновременно волнительное событие. Впереди школа с ее радостями, новыми открытиями, маленькими и большими победами... А пока у родителей есть великолепный шанс подарить детям незабываемый выпускной в детском саду — праздник прощания с самой беззаботной порой детства.
Вариантов организации развлекательной части выпускного в детском саду — множество, один из них, приглашение заводных аниматоров в костюмах сказочных героев. Профессионалы смогут позабавить малышей. Обговорите заранее развлекательную часть с "Мурзилками шоу" и ваши детки смогут повеселиться от души и надолго запомнят свой выпускной в детском саду.
Как отпраздновать выпускной в 9 классе? Выпускной девятиклассников подразумевает меньшую торжественность, а это значит, что можно не привязываться к традиционным вариантам. Конечно, можно пойти по пути наименьшего сопротивления и устроить своеобразную репетицию «взрослого» выпускного в 11 классе: вечерние и коктейльные платья, ресторан, дискотека, встреча рассвета. Только с немного меньшим размахом.
Выпускной в университете имеет свою специфику в организации и проведении, так как праздник весьма ответственный и торжественный именно на выпускном в университете, мы подходим очень серьезно к этому событию и предлагаем общирную программу с тематическим костюмированным шоу, и участием всех гостей торжества.

Рестораны и караоке-бары
С точки зрения звука и света, стоящий бар или ресторан – это и фоновая музыка, и выступления «живьём», и танцевальные вечеринки, и караоке, и, наконец, трансляция спортивных соревнований. При этом звук не мешает персоналу работать, а посетителям - комфортно общаться друг с другом. Залог успеха – учет тонкостей планирования зон, расчета оптимальной мощности звука, организации динамического света и многого другого.

Спортивные мероприятия
В 21 веке к знаменитому «Быстрее! Выше! Сильнее!» можно смело добавлять «Громче и ярче!». Правда, это требование к спортивным комплексам: во всех зонах комментаторские объявления и музыкальные фонограммы должны звучать громко и разборчиво, а всё происходящее должно быть хорошо видно.